?

Log in

No account? Create an account
Спасибо, что зашли.
Моя мечта - делать кукол. Но, к сожалению, я пока к этому не готова неготованеготова...не хватает практики, времени, образования. Я приду к этому однажды :) Я верю.
А пока я делаю бусины и другие мелкие изделия. Маленькие цветные шарики, которые заполняют мое существование. Избавляют от депрессии и ощущения внутренней пустоты. Когда я создаю что-то, я чувствую себя по настоящему живой.
Изделия, выложенные в моем журнале, можно купить или заказать. Можно просто посмотреть, а можно посмотреть и поплеваться))))
И еще, мне было бы очень приятно, если бы вы оставляли комментарии к работам.
Стоимость доставки почтой России - 180 руб.
Подумала я тут, подумала и пересадила феникса на рыжий агат. Пару перьев он, конечно, потерял при этом...
фотку позже.

Феникс

или курица. Жёлтая такая, курица.
Это мои попытки, после 1,5 - летнего перерыва, сваять что-то из пластики.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Серьги

Серьги по 150 рублей. :)

"Немного стимпанка", "Я пошла налево", ну и "Прошлогодняя лаврушка".

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Картонный олень

Оригинал взят у ninelle_g в Картонный олень


Олень сделан из коробки из-под холодильника и обклеен журнальными вырезками для красоты и прочности. Я думаю есть более подходящий для этого материал. Какой-нибудь пенокартон, или что там используется для макетирования. Вопрос к художникам.
Выкройка в реальном размере. Ширина рогов оленя выходит около 48 см. Ссылка на полноразмерную выкройку по картинкам ниже:
(275 Kb)
Таких деталей в итоге нужно две.
(147 Kb)
Инструкция внутри ;)Свернуть )

Птицы и Зимняя ночь

Бусы "Птицы" с замашкой на этнику. Бронза и латунь. Длина бус 88см.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Колье "Зимняя ночь"
Бусины сделала уже давно, несколько месяцев назад, а после несколько раз собирала, разбирала и собирала заново и никак не могла остановиться на каком-то более или менее устраивающем меня варианте. Ну вот в очередной раз перебрала, надеюсь, что последний.
Длина колье 60 см.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
СМОТРЕТЬСвернуть )

Камеи

Нравятся они мне, в последнее время, всё больше и больше)

Браслет с камеей из бусин под жемчуг. Размер камеи 30х40мм, вместе с медальоном-основой получается 50х40мм.
 



Камея в виде подвески на цепочке. Размер камеи 30х40мм


Брошь "Пират"  Размер камеи 30х40 мм.


РассмотретьСвернуть )

Вода

 Иногда вещи, в процессе создания, сами решают, какими хотят быть)))) Не сложилось "зимнего" украшения...сложилась прозрачная вода у теплого песчаного берега.


Читать дальше...Свернуть )

Зимняя сказка

Теплые, шерстяные, такие зимние-зимние))
Бусы и браслет.
ПРОДАНО.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Читать дальше...Свернуть )

Кармен

Красное с черным, кружево и страсть.
ПРОДАНО. Повтор возможен.


Читать дальше...Свернуть )
Тест предоставлен rina_gu
Цветотип ВЕСНА

"Весна" — светлый тёплый и чистый цветотип.

Весенние цвета производят  впечатление свежести. Представителям весеннего типа следует предпочесть нежные, теплые,  пастельные тона – карамельный, золотистый бежевый, персиковый. Идеально подойдут чистые сочные, но не слишком темные цвета: зеленый, бирюзовый, изумрудный, коралловый, терракотовый. Из светлых цветов выберите цвет слоновой кости, ванили.

Цвета, которых следует избегать: чистый белый, серый, черный, а также тяжелые темные цвета.

Палитра основных оттенков цветотипа "Весна":

Палитра цветотипа Весна

Камея и мишки

Камея - размер 18х13мм. ПРОДАНА. Остались мишки.


Камея отложена.
Комплект "Мишки".
Серьги и кулон;Размер: 14мм х 13мм х 7мм

Рыжий

Ну...вот такой странный товарищ получился.


Продается.
Медь, медные бусины, полимерная глина.
РассмотретьСвернуть )

Брошка

На мой взгляд, она безумно милая)))

Продано.
ещёСвернуть )

По мотивам "Алисы"

Пока не много, я, как обычно, в процессе создания чего-то одного сильно увлеклась другим))) Но пока покажу, то что есть:
Колье:


Отложено
рассмотретьСвернуть )
Кулон на цепочке "Безумный шляпник". Размер кулона 37х48мм.

продано
рассмотретьСвернуть )
И ещё тоненький браслетик:

продается

Алиса в стране чудес.

Меня уже давно не оставляет в покое эта тема)) Хочу сделать серию украшений по мотивам этой книги (или этого фильма:). Кому-нибудь это интересно? Выскажите своё мнение, плз.
Ничего нового я не придумала))
ВСЁ ПРОДАНО :))
Подвеска "Бабочка".

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Бусы "Моя любовь".
Моя любовь...Она такая...странная. И живая и мертвая одновременно.
Продано.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
смотреть деталиСвернуть )
Медальон "immortality".

Посмотреть на Яндекс.Фотках
ещёСвернуть )
Кулон "Своя луна".

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кулон "Опять бабочка")))) Продано.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Стрекоза

Колье, со стрекозами и маленькими бабочками. ПРОДАНО.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Начну со старенького.

Здесь много украшений, которые я делала ещё весной и в начале лета, но так и не удосужилась показать.
нырнутьСвернуть )

И снова здравствуйте!

После нескольких неприятных инцидентов с заказчиками совершенно потеряла интерес к работе...Долго думала, пыталась осмыслить и осознать как мне вести себя с клиентами...Ну вот, до чего-то я дошла, и решила вернуться. Ждите новых украшений)) Рада снова быть с вами.

Много разного

Старое и новое, решила свалить всё в одну кучу.


ТЫЦСвернуть )

Сладкий браслет.

Делала браслет для одной знакомой девушки с разными сладостями. Когда я начинаю лепить еду: тортики, конфеты, шоколадки; у меня муж начинает недовольно фырчать: "Вот кто будет это носить?? Это украшения для толстых!!!" Мне смешно каждый раз бывает))
Мне кажется, девушка имеющая проблемы с фигурой вряд ли рискнет надеть серьги-тортики и  повесить кусок шоколадки на шею...
Кстати, девушка, которая заказывала браслет 40-го размера;)
Или просто нужно быть уверенным в себе? И вес тут не важен?
...на своем горьком опыте, когда я страдала лишним весом, я даже есть на улице стеснялась, не то что торт на шею повесить...


РассмотретьСвернуть )
Собралась с мыслями, сделала фотки и готова завалить вас новыми украшениями)))  Выкладывать буду  понемногу ( ну я постараюсь))


БабочкиСвернуть )

Браслет "На снегу"

Делался на конкурс "Без ума от крокусов". Ума не приложу, что теперь с ним делать, браслет скорее антуражный какой-то, найдется ли желающая его носить? Или на стенку повесить))))
Девушка-весна, ау!



Девушка-весна нашлась:)
Наконец-то))) Появилось Нижегородское рукоблудное рукодельное сообщество
http://community.livejournal.com/handmade_nnov/
Здесь можно купить изделия ручной работы и продать свои.

Леопардовый комплект

Бусы и серьги с леопардовой расцветкой. На латунной проволоке.

Читать дальше...Свернуть )
Еще немного бирюзы и лаванды и весеннее солнце)

всё тамСвернуть )
Эти бусы - результат последнего моего вдохновения)) Стершаяся позолота, трещинки, облезлости...этакий декадентский шик. Как обычно - хочется не знамо-чего)


Дальше, ещё МНОГО разного, удачного и не очень, и кое-что из старых переделанных работ.
Смотрим?Свернуть )
Воздух наполнен весной) И в голове сплошная весна. Это так здорово)))
Я принимаю участие в конкурсе: Без ума от крокусов
Хочется воплотить в жизнь весну, такой, какой я её ощущаю, и эти первые весенние цветы. На приз особо не рассчитываю))) так...людей посмотреть, да себя показать)))

Сенполия

У меня легкое сиреневое помешательство. Не иначе, как недостаток каких-нибудь сиреневых витаминов...

СмотретьСвернуть )

Волшебство

Хочется перечислить много слов, которые ассоциируются у меня с лиловым, фиолетовым, лавандовым цветами... Это вечер, сказка, волшебство, загадочная туманность, глубина, многоголосый аккорд...Из каши всех ассоциаций и слов получилось очень легкое и нежное украшение:



ПРОДАНО
смотретьСвернуть )

Бирюза

Это очередная моя попытка изобразить бирюзу. Нравится мне этот камешек - очень жизнерадостный. Возни только с его имитацией...уууу...



рассмотреть изделиеСвернуть )

ringing greens

Сочная яркая зелень; летнее, легкое настроение.




МНОГО ЗЕЛЕНОГОСвернуть )

Нежные чувства

Или колье для невесты. Или не для невесты. Кто как видит))



смотреть кольеСвернуть )

Кофейный микс

Для меня кофе - особенный образ...Утро, новый день, глоток бодрости, глоток жизни.  Давно в моей голове варился кофе блуждала идея сделать украшение с кофейными зернами. Уверена точно, этот мотив еще не раз повторится, буду варить кофе по разным рецептам)))


СмотретьСвернуть )

Колье для эльфа.

Работа была сделана на одноименный конкурс, который проходил декабре. Но у меня как раз с конца декабря руки и не доходили до жж совсем)).  Поэтому смотрим сейчас. Хотелось чего-то нежного, легкого и звенящего...современные эльфы не вдохновили. Ну, что получилось, то получилось.


Рассмотреть:Свернуть )

Цветы на камнях

 Хочу показать вам новые бусы. Ну "новые" это я громко сказала))), так как бусы были сделаны в подарок и теперь от меня уже далеко((  
...Я люблю совсем другие цвета: шоколадный, терракотовый, молочно-белый, ярко-оранжевый, красно-алый, карминовый, все огненные переливы и контрастный к ним ядовито-зеленый, медовый, желтый...всю теплую гамму я люблю...
...а здесь в основном серый гранит и фуксия. Тем не менее,  работать с ними было одно удовольствие: как обычно -  ночь, сопение ребенка, а у меня в руках   яркие цветы, которые распускаются на сером, холодном камне...

Техника исполнения очень известная, и получилась у меня не очень хорошо, но чем то меня зацепила эта работа. Надо повторить...


ЕщёСвернуть )

 ...Бабочек я просто люблю, какой-то странной любовью коллекционера))
Про Снежную королеву мне сказали, что у неё совершенно жуткое лицо :) Интересно, у кого-то снежная королева ассоциируется с румяной  красавицей? 





Тигренок

 ...Как обычно чешу затылок, раздумывая перед началом поста: а есть ли смысл что-либо говорить...
короче, ТИГРОБУСЫ))))


Смотреть на тигренкаСвернуть )

Profile

natkin_dom
natkin_dom

Latest Month

Апрель 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com